четверг, 7 февраля 2013 г.

калмыцкое имя амар значение

Омар-красивые виды на фотке... Вот Вы пишите, что поголовье овцы нынче резко сокращено. Получается, что в разы. Так может, просто больше стало скота у частников, а не в агрофирмах? Просто я неоднократно читал о том, что в Дагестане идёт развитие скотоводства самыми большими в регионе темпами.misterX-я в породах овцы не разбираюсь совершенно. Вижу, что по степи бродят отары обычной серой овцы. Не встречал ни курдючных пород, ни ценных мериносов. На рынке видел дагестанцев, которые продают шкуры романовской овцы. Ну, на хорошие полушубки.Дальше на восток, к калмыкам, ещё остались высокотехнологичные хозяйства с племенным поголовьем. Слышал, что там есть замечательные образцы. А у нас так, похерень всякая мелкокостная. Зато много и недорого!))

Цитата (Омар @ 11.07.2011 - 13:33) Люди из скалистих гор такие как Унцукульский , Ботлтхский , Гумбетовский районы у них как правило не овцы а козы преимущественно.Посмотри,тебе должно понравиться.

Цитата (misterX @ 11.07.2011 - 12:58) Летом баранов надо загонять в горы...Но есть такие породы у нас например апшерон или гала, что выживают и в степной полупустынной местности, осбенно где есть скалы, они находят там травы даже в самую жару.Люди из скалистих гор такие как Унцукульский , Ботлтхский , Гумбетовский районы у них как правило не овцы а козы преимущественно.

Цитата (Омар @ 11.07.2011 - 08:58) Почему тебя Надир-Шах раздражает , а меня ни грамм не раздражают ни Бонапарт , ни Карл , ни Тохтамыщ с Мамаем.Не желание ли это и не лищнее доказательство ли это того что вы великодержавники хотите из нас сделать людей без истории , без роду племени .Просто проходимцев которых Россия нашла и приютила у себя -накормила их напоила и спать уложила чтобы он утром проснулся уже обрусевшим чурбаном третьего сорта.Да мы считаем Надир-Шаха достойным правителем которого если русским удалось бы его разгромить то вознесли бы его до небес.Нет,мы не хотим из вас сделать эдаких.Ты сам про это пишешь каждый раз своими убеждениями.Снова повторяю,что мы вам не были врагами и не будем никогда.А Надир Шаха кто сказал,что я ненавижу,просто к чему это каждый раз впихивать его в свой разговор,отождествляя нас с этим великодержавником шаханшахом?В истории много чего было.Он не только с аварцами воевал и хотел их себе подчинить себе,но и со своими азербайджанцев,которые не хотели с ним сотрудничать тогда.

Цитата (Хуторец @ 10.07.2011 - 17:41) -дааа....Вы просто погрузили меня в грёзы, Дежда, своей неприкрытой романтикой. Особенно момент с неузнающей женой мне понравился...Кстати, на Дону овцеводство нынче вполне стало прибыльным. После массового уничтожения свиней по АЧС люди стали покупать баранину. Только вот природа моей родной степи никак не соответствует дагестанским пейзажам...Поэтому я уверенно стою за Дагестан в составе Российской Федерации!))Летом баранов надо загонять в горы...Но есть такие породы у нас например апшерон или гала, что выживают и в степной полупустынной местности, осбенно где есть скалы, они находят там травы даже в самую жару.

Где я нахожу что то написанно о Напалионе или о Карле или о хане-Мамае или о ком ни будь хоть ,я сразу листаю это место надежде узнать нет ли что нового из истории .

Цитата (Лемуриец @ 11.07.2011 - 00:59) А Надир Шаха нужно было обязательно впихнуть в разговор. Ох,Омар Омар. Почему тебя Надир-Шах раздражает , а меня ни грамм не раздражают ни Бонапарт , ни Карл , ни Тохтамыщ с Мамаем.Не желание ли это и не лищнее доказательство ли это того что вы великодержавники хотите из нас сделать людей без истории , без роду племени .Просто проходимцев которых Россия нашла и приютила у себя -накормила их напоила и спать уложила чтобы он утром проснулся уже обрусевшим чурбаном третьего сорта.Да мы считаем Надир-Шаха достойным правителем которого если русским удалось бы его разгромить то вознесли бы его до небес.

Цитата (Омар @ 10.07.2011 - 20:41) На этой горе был Пирогов перед тем как сделал первую операцию применением наркоза в июле 1847году .Отсюда же убежал Надир-Шах в сентябре 1741 году.А Надир Шаха нужно было обязательно впихнуть в разговор. Ох,Омар Омар.

На этой горе был Пирогов перед тем как сделал первую операцию применением наркоза в июле 1847году .Отсюда же убежал Надир-Шах в сентябре 1741 году.

Это еще нагорный Дагестан, а летние пастбища в высокогорном Дагестане.

Времена Сталина в колхозе было 62 тысяч овец.

И колхоз у нас еще живой в коммунистические годы было 30 тысяч овец у колхоза и около 10 тысяч у членов колхоза .А сейчас у колхоза или как принято теперь назать "Агрофирма"-13-18 тысяч баранов колхоза и почти столько же наверно и часных.

Цитата (Хуторец @ 10.07.2011 - 17:41) -дааа....Вы просто погрузили меня в грёзы, Дежда, своей неприкрытой романтикой. Особенно момент с неузнающей женой мне понравился...Кстати, на Дону овцеводство нынче вполне стало прибыльным. После массового уничтожения свиней по АЧС люди стали покупать баранину. Только вот природа моей родной степи никак не соответствует дагестанским пейзажам...Поэтому я уверенно стою за Дагестан в составе Российской Федерации!))Горах гораздо труднее чабановать чем на равнине и в степях , но одно там гарантированно хорошо -это водух и очень приятная талая вода от которой невозможно насытиться.

Цитата (deshda @ 09.07.2011 - 23:37) Я представляю тебя после года работы в чабанах.Между прочем в детстве к дяде ездил и пос с двоюродным братом отару овец (это Надтеречный район,по терскому хребту).Одним словом ты возвращаешься домой розовошёкий "бугай" а жена мимо проходит.Омаровская природа благосклонна на здоровье и душевное спокойствие.-дааа....Вы просто погрузили меня в грёзы, Дежда, своей неприкрытой романтикой. Особенно момент с неузнающей женой мне понравился...Кстати, на Дону овцеводство нынче вполне стало прибыльным. После массового уничтожения свиней по АЧС люди стали покупать баранину. Только вот природа моей родной степи никак не соответствует дагестанским пейзажам...Поэтому я уверенно стою за Дагестан в составе Российской Федерации!))

Цитата (Хуторец @ 09.07.2011 - 11:44) -знаете,Омар,любая работа трудна. При условии, что делают её ответственно и профессионально. Но, как я понимаю, рекомендацией от Вас я уже заручился? Пусть и на одно лето.Я представляю тебя после года работы в чабанах.Между прочем в детстве к дяде ездил и пос с двоюродным братом отару овец (это Надтеречный район,по терскому хребту).Одним словом ты возвращаешься домой розовошёкий "бугай" а жена мимо проходит.Омаровская природа благосклонна на здоровье и душевное спокойствие.

Цитата (Омар @ 08.07.2011 - 20:24) На одно лето можно пойты с чабанами , но не более -это трудная работа в горах.-знаете,Омар,любая работа трудна. При условии, что делают её ответственно и профессионально. Но, как я понимаю, рекомендацией от Вас я уже заручился? Пусть и на одно лето.

Цитата (Хуторец @ 07.07.2011 - 17:12) -вот это престижная профессия! Скажите, большой конкурс на чабанов? И не нужен-ли высококовалифицированный "директор отары"? Денег не надо, сильно вредить не буду и готов работать за воздух,воду талую и мясо.))Лемуриец-честно говоря, всегда считал долму исключительно армянским блюдом. Особенно если учесть, что армяне раньше всех на Кавказе начали культивировать виноград.На одно лето можно пойты с чабанами , но не более -это трудная работа в горах.

ЛемуриецМистерХ-тогда приношу свои извинения на счёт долмы. Выходит, что заблуждался...Остаётся только найти в Ростове нормальное азербайджанское заведение и попробовать вашу долму. В армянском варианте ооочень нравится.))

Цитата (Хуторец @ 07.07.2011 - 17:12) -вот это престижная профессия! Скажите, большой конкурс на чабанов? И не нужен-ли высококовалифицированный "директор отары"? Денег не надо, сильно вредить не буду и готов работать за воздух,воду талую и мясо.))Лемуриец-честно говоря, всегда считал долму исключительно армянским блюдом. Особенно если учесть, что армяне раньше всех на Кавказе начали культивировать виноград.Армяне только все присваивать умеют, и пахлава и долма, и шашлык и кюфта и хаш, и лаваш, и айран...Спроси только что означает долма с перевода на армянский? - ничего а по тюркски - заполненный....А виноград выращивали у нас задолго чем у армян. У них и климат для винограда не годится зимой -20 летом +35..В Шемахах виноград выращивали и до н. э. просто после принятия ислама культ вина отошёл, делали кишмиш, и др продукты из винограда. Прочитай статью ссылка выше указана.

Кавказский Форум KavkazWeb.net/Forum Самый популярный форум Кавказа > Калмыки

Комментариев нет:

Отправить комментарий